Оказывается,
в игру Pokemon GO мужчины играют не столь увлечённо, как представительницы прекрасного пола. Об этом говорит компания SurveyMonkey Intelligence в анализе популярной игры. 63% играющих в США - женщины, их средний возраст 25 лет, высшее образование и уровень дохода $90 тысяч в год.
Разработчики из компании Niantic Labs не комментируют эту статистику, хотя CEO Джон Ханке говорит, что «что удивится, если это окажется верными сведениями». В недавнем интервью изданию Forbes он сказал, что компания не собирает подобную статистику.
«Мы не спрашиваем пол геймеров, так что это остаётся делать сторонним компаниям, которые сверяют эти данные с другой статистикой».
Демографические данные разных игр могут отличаться, и ранее ряд из них, вроде Candy Crush Saga, были известны популярностью среди женщин. Данные могут измениться, когда первые игроки будут прекращать играть и с выходом в новых странах.
Удивительно узнать, что в США женщин в эту игру играет вдвое больше, чем мужчин. В помещениях игровой выставки Comic-Con казалось, что их было поровну.
Робби Аллан из SurveyMonkey говорит, что статистика собрана на 1 млн. устройств на платформах Android и iOS. 46% геймеров были возрастом 18-29 лет - они застали первую волну покемономании в 90-х годах - 22% геймеров 13-17 лет, а 6% от 50. Не собираются данные по игрокам младше 13 лет. 90% геймеров были из городов и окрестностей, 10% из сельской местности.
Эти данные сильно отличаются от статистики первой игры Niantic, Ingress, также основанной на локационных данных. Она была скачана 14 млн. раз после релиза в конце 2012 года, её среднестатистический пользователь - мужчина 32 лет с высшим образованием. Для сравнения, у мобильного приложения Facebook разделение по полам примерно одинаковое, а средний возраст равен 41 год.
Niantic распространяет
Pokemon GO на новых рынках (сейчас она имеется в 37), и в разных странах статистика может отличаться. Согласно информации App Annie, 25% владельцев смартфонов в Японии установили игру после её релиза здесь. В одной Японии геймеры тратят на игру $2 млн. в день. В США геймеры расходуют $6 млн. в день, согласно данным SurveyMonkey. Однако число ежедневных пользователей постепенно начинает уменьшаться. 20 июля их было 22 млн., тогда как максимум в середине июля достигал 25 млн.